Вывеска — визитная карточка заведения. Она сообщает прохожим самую важную информацию — о том, что за магазин находится перед ними, какие товары в нем можно купить. Чем более интересной и заметной будет вывеска, тем больше людей ее увидит, в том числе тех, кто заинтересован в товарах. Но в погоне за оригинальностью и узнаваемостью бренда есть риск нарушить определенные правила — как в сфере маркетинга, так и банально с точки зрения здравого смысла.
Как правильно оформить вывеску? Разберем на примере магазина с товарами для садоводов.
Пять шагов к идеальной вывеске для магазина садоводов

- Не игнорируйте необходимость обращения к профессионалам. Лучше обращаться в компанию https://vcolorite.ru/ которая оказывает полный комплекс услуг, начиная от разработки макета, заканчивая монтажом изготовленной конструкции. Опытные специалисты учтут множество нюансов и создадут работающую рекламу — вывеску, в которую вы вложитесь один раз, и которая будет работать на ваш бизнес годами.
- Вывеска для магазина должна быть лаконичной и хорошо читаемой, чтобы и взгляда мельком хватило для определения, что здесь можно купить. Витиеватые шрифты хороши на визитных карточках (и то не всегда), для наружной рекламы лучше использовать что-то попроще. Не стоит ограничиваться только буквами — изображение лопаты или растения сделает вывеску более понятной и убедительной.
- Играйте с контрастами, но не переусердствуйте. Темные буквы на светлом фоне — беспроигрышный вариант. Можно использовать сочетания контрастных цветов — если мы говорим про магазин для садоводов, лучше использовать зеленый, синий, коричневый, желтый цвета, их легко связать с природой.
- Ориентируйтесь на контекст, то есть окружающее пространство и условия, в которых работает магазин. Например, если вы обслуживаете покупателей до девяти-десяти часов вечера, имеет смысл заказать световые объемные буквы — так вашу вывеску будет видно в сумерках, при плохой погоде. Если есть возможность установить буквы на крыше здания, не упускайте ее — чем выше будет вывеска, тем больше людей ее увидит. Не забывайте о правиле: чем выше находится надпись, тем она должна быть больше.
- Не забывайте про требования городской администрации относительно правил изменения фасада. Любые вывески — это часть фасада здания, часть облика города, поэтому фантазировать без ограничений не получится. В каждом городе действуют свои правила: где-то владельцам бизнеса предоставляется большая свобода действий, а где-то приходится долго и нудно собирать документы для размещения наружной рекламы, согласовывать, переделывать, снова согласовывать и так далее.

Качественная вывеска способна на многое: это эффективная реклама вашего бизнеса, которая не нуждается в регулярных инвестициях — нужно сделать ее один раз, и потом многие годы вы будете пожинать плоды. Поэтому не экономьте на этом этапе, ведь число покупателей в вашем магазине — и ваша прибыль — будут зависеть от того, насколько хорошую вывеску вы создали.
