Домой Интерьер Семейный бизнес — магазин продуктов

Семейный бизнес — магазин продуктов

194
0

Привет всем. Меня зовут Валентина и наша семья ведёт свой магазин. В тот момент, когда мы с супругом решили открыть свой бизнес, самой первой появившейся идеей было открытие магазина продуктов. Потому что потребность в пище есть у всех людей. Но на практике все оказалось куда интереснее. Результативность нашей торговли напрямую связана не только с количеством людей, который посетят наш магазин, но и с иными обстоятельствами. Мы провели анализ и вывели список ключевых моментов: местонахождение точки торговли, мерчендайзинг, рекламная кампания, используемое оборудование, наличие аналогичных магазинов поблизости. Через много пришлось пройти на пути к цели, и теперь мне хотелось бы поделится опытом с теми, кто тоже хочет открыть свое дело, в виде магазина продуктов.

Когда мы приступили к выбору помещения для магазина, то осознали, что нужно подробно изучить имеющиеся коммуникации: канализация, электричество, водоснабжение, вентиляция, теплоснабжение. Если не уделить этому вопросу должного внимания, в будущем могут возникнуть трудности, что повлечет за собой лишние материальные затраты.

Пожалуй, один из самых ключевых моментов для открытия торговой точки – это оборудование, которое будет использоваться, исходя из специфики магазина. Стоит отметить, что для продажи через прилавок для магазина и в торговом помещении с самообслуживанием, различные потребности в оборудовании торговой точки.

Самое важное в магазине – холодильные камеры, бонеты, кондитерские витрины и т.п. Если неправильно подобрать данное оснащение – это грозит поломкой или порчей продуктов.

И ни в коем случае не забывайте о таком атрибуте, как покупательские тележки, их тоже нужно непременно приобрести.

Персонал стоит выбирать очень внимательно. Для маленькой точки хватит 2-3 человека. Продавцы не должны обладать какими-то особыми навыками, но должны вежливо общаться с людьми. Помимо продавцов, нужны грузчики, уборщица и охранник.

Не ослабляйте контроль за подчиненными, особенно в самом начале. Смотрите, как они общаются с людьми, не пропадают ли бесследно продукты. И очень важно следить за плановым медосмотром персонала. Без правильно оформленной мед. книжки могут возникнуть проблемы при открытии и при дальнейшей работе магазина.

Не стоит забывать, что нужно оформить ряд разрешительных бумаг в контролирующих и регистрирующих организациях.

Обеспечьте наличие книги жалоб и предложений, и текст закона о защите прав потребителей тоже.

Заключительный «аккорд» — составление «ассортиментной карты» со всем перечнем продуктов для прибыльной торговли. Не забудьте проанализировать инфраструктуру местности. Впоследствии ассортимент можно будет скорректировать и дополнить иными видами товаров.