Для чего создают рекламу в блогах, ведь можно разрекламировать свои услуги или товар на баннере или по-другому продвинуть в интернете. Есть ли результат и эффект от рекламы в блогах? Ответим на эти вопросы с помощью сайта rotapost.ru.
Преимущества создания рекламы в блогах:
1. Благодаря блогу создается информативная волна. Она задает рекомендации и интересные статьи об услугах или товарах, что вызывает интерес у аудитории.
2. Благодаря блогосфере создаются положительные отзывы и читатели чувствуют, что без этой информации они бы не узнали о товаре. Также есть комментарии, где все пользователи могут обсуждать услугу.
3. Благодаря блогу появляются рекомендации о товарах, увеличивается уникальная информация и это сказывается положительно на репутации. Блоггер рекламирует ваш товар, будто сам пользуется товаром, а читатели ему доверяться и у вас появятся новые клиенты.
4. Благодаря блогу можно донести, как начинался ваш бизнес, передать всю атмосферу заведения. Тогда читатель точно захочет посетить именно ваше место, купить именно ваш товар, воспользоваться именно вашей услугой.
А зачем вообще реклама? Без нее, что прожить нельзя? Некоторые бизнесмены считают, что это деньги, выброшенные на ветер. Они считают, что основной рекламой бизнеса является «сарафанное радио». Да, без рекламы может прожить компания, но долго ли? Ведь мир движется вперед, а предприятие, товар всегда должны быть на слуху и виду у пользователя. Конкуренция велика сейчас, и если не задуматься во время о рекламе, то легко можно прогореть.
Без рекламы может выжить лишь огромная компания, которую все знают, и которая не имеет конкуренции. Но это редкость. Вот взять, например компанию МТС. Её ведь знают все. Но её реклама постоянно есть и в блогах, и на баннерах, и в телевизоре. А все потому что, основной целью рекламы является то, что всегда нужно находиться на виду. Ведь даже о самой крупной компании могут забыть, если она не создаст рекламу для своего бизнеса. Люди начнут обращать внимание на конкурентов, которые появляются каждый день и позиционируют себя как лучшие.
Одного «сарафанного радио» будет недостаточно, чтобы развиваться и расти. Благодаря рекламе ускоряются процессы роста организации, а также поддерживается её статус.