Домой Красота Профессиональные логопеды, психологи, дефектологи, нейропсихологи.

Профессиональные логопеды, психологи, дефектологи, нейропсихологи.

187
0

Если нарушено речевое, психоречевое развитие у ребенка, то нужно обратиться за помощью к психологу, нейропсихологу, логопеду. Все подробности можно узнать на сайте. 
Благодаря нейропсихологу можно узнать о соответствии психического развития малыша с его возрастом. Ведь такая наука как нейропсихология изучает связь мозга с психическим процессом. Специалист исследует все отделы головного мозга, которые отвечают за речь, память, мышление, внимание, поведение и многое другое. Если у ребенка СДВГ, задержка речевого развития, аутические расстройства, логоневрозы, то нейропсихолог сделает все возможное, чтобы помочь ребенку. 
К такому специалисту следует обращаться если: 
1. Ребенок не может сосредоточиться на одном занятии, он говорит, что устал и ему не интересно; 
2. Не может запомнить стих, не может вспомнить о вещах, оставленных им совсем недавно; 
3. Ребенку тяжело рисовать, лепить из пластилина, собирать мозаику, он не может застегнуть куртку, завязать ботинки; 
4. Очень медленно выполняет все действия, либо слишком импульсивен; 
5. Занимаясь с логопедом, нет никаких сдвигов и результатов; 
6. Плохо стал учиться в школе. 
Все эти факторы касаются детей старше четырех лет. 

Отличие между логопедом и логопедом-дефектологом в том, что логопед работает со здоровым ребенком, у которого нарушена речь просто, а логопед-дефектолог работает с тем ребенком, у которого кроме речевых проблем, нарушено и психологическое развитие, нарушен слух, зрение и интеллект. 
Логопед-дефектолог помогает детям, у которых психологические и неврологические заболевания, повышено внутреннее внутричерепное давление, гидроцефалия, ДЦП, аутизм, ММД и многое другое. 
К данному специалисту нужно обратиться в случае: 
1. Малышу пол года, а он не лепечет, 
2. Ребёнку полтора-два года, не горит слово «мама», «баба» и другие простые слова, 
3. В возрасте двух-трех лет говорит всего несколько слов, ему тяжело говорить элементарные фразы, 
4. В возрасте четырех-пяти лет не может согласовать слова в родовой форме, числовой, 
5. В возрасте пяти-шести лет у малыша плохая артикуляция большинства звуков. 
Также если ребенку тяжело читать и писать, специалист тоже попробует помочь. 
Очень важным является то, чтобы родители не затягивали с проблемами детей, чтобы не было упущено время и быстро можно было начать корректировать и помогать ребёнку.