Домой Шоппинг ОДЕЖДА СЕКОНД ХЕНД И СТОК ИЗ ЕВРОПЫ ОПТОМ.

ОДЕЖДА СЕКОНД ХЕНД И СТОК ИЗ ЕВРОПЫ ОПТОМ.

86
0


Если вы любите красиво одеваться, но при этом хотите потратить меньше денег, тогда вам нужен Секонд Хенд autlet.ru. Пополнить гардероб с помощью стоковой одежды можно легко и просто, главное, подойти к выбору правильно. 
Почти 70 % населения считают, что в таких магазинах одеваются только нищие. Есть те, кто даже ни разу не заходил в магазин, так как считают, что это унизительно. Но те, кто покупает много уникальных вещей в Секонде, считают совершенно иначе. Ведь в таком магазине можно купить стильные и дешевые вещи.

Сейчас даже знаменитости любят заходить в Секонд Хенды и не стесняются этого. 
Если переводить дословно, то Second Hand – это «вторая рука». Если охарактеризовать в более широком смысле, то это вещи, которые уже кто-то когда-то носил и выставил на продажу. В Америке и Европе секонд-хендом считается не только одежда, но и книги, автомобили и многое другое. 

Магазин работает по следующему принципу: 

  • 1. Собирается ассортимент. Вещи в секонде чаще всего из Германии и Голландии. Так как там очень много состоятельных европейцев, которые просто обожают шоппинг. Вещи, которые им больше не нужны, они приносят в специальные пункты приема, где им выдают документ о стоимости. Если человек подает документы на налоговый вычет, то он может стать пониженным. А вещи, которые в не очень хорошем состоянии, они относят в контейнеры «ненужные вещи». Эти вещи отвозят по сортировочным точкам и продают оптом по весу. Вещи чаще всего отправляют на корабле, потому что так дешевле. 
  • 2. Сортировка вещей. В Европе вещи не перебирают, потому как их очень много, их делят по принципу прибытия. Например, товары из английских районов будут более дешевые и у них минимальная цена реализации. Другие районы, более богатые, сортируются иначе и стоимость у них выше. Такие поставки обладают новыми, качественными, брендовыми вещами. У нас же в стране тщательно сортируют пришедшие вещи. Этим занимаются люди, которые разбираются в брендах и знают стоимость, таких вещей. А из непригодных вещей делают техническую вату. 
  • 3. Цена закупки. Клиентами секонд-хендов являются бедные (которые ищут что-то самое дешёвое в корзине), люди со средним достатком (те, кто ищет что-то интересное, чтобы разбавить свой гардероб), богатые (которые пытаются отыскать брендовые эксклюзивные вещи).