Домой Шоппинг Музыка для торговых центров

Музыка для торговых центров

18
0

Заходя в торговый центр вы первым же делом слышите музыку. Ведь то, какая музыка играет в ТЦ, решает практически все задачи. Ведь она помогает создать настроение посетителей. А ведь аудиоконтент, который мы слышим в торговых центрах, должен быть легальным. Легальная музыка для ТЦ по ссылке. Собственникам и арендаторам нельзя ник коем случае забывать, что музыка — это не только маркетинг, но еще и объект авторских прав. Мало тех, кто пользуется аудиовещанием легально на своих торговых площадках. А все происходит потому, что собственники не знают закона. Но как говорится: незнание закона, не освобождает от ответственности.
В гражданском кодексе Российской Федерации есть закон, который гласит, что публичное использование музыки, может допустить только сам правообладатель, а арендаторы или собственники торговых помещений должны выплатить исполнителю вознаграждение.
Так как России вступила в ВТО, появилась надежда, что будут усовершенствованы системы регулирования и авторские права будут защищены. Сейчас наша страна руководствуется соглашением о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности. Как говорят юристы, наше законодательство соответствует данному соглашению, но на практике все выглядит совершенно иначе. Представители музыки для торговых центров уверяют, что наше правительство обязательно усовершенствует практику и обязательно повысит штрафы для непослушных арендаторов. Но пока, к сожалению, никаких заявлений о поправки закона нет.
Российское авторское общество и Всероссийская организация интеллектуальной собственности считают, что данная мера довольно-таки сурова и они совершенно не хотят, чтобы законодательство ее ужесточало.


Незаконное владение авторскими правами в 2008 году называлось штрафом, в размере 200000 рублей. Сейчас же многие арендаторы готовы платить, но бояться действий, которые необходимо выполнить для правообладания аудиоконтента. Ведь необходимо нанять юриста, который соберет весь пакет документов, отнесет его в РАО или ВОИС. Затем потребуется специалист, который подберет музыку, организует всю систему вещания, составит различные отчеты.
Надеемся, что в России скоро станет все намного проще и мы будем слышать больше хорошего аудиоконтента в торговых центрах.Заходя в торговый центр, вы первым же делом слышите музыку. Ведь то, какая музыка играет в ТЦ, решает практически все задачи. Ведь она помогает создать настроение посетителей. А ведь аудиоконтент, который мы слышим в торговых центрах, должен быть легальным. Легальная музыка для ТЦ по ссылке.

Собственникам и арендаторам нельзя ни в коем случае забывать, что музыка — это не только маркетинг, но еще и объект авторских прав. Мало тех, кто пользуется аудиовещанием легально на своих торговых площадках. А все происходит потому, что собственники не знают закона. Но как говорится: незнание закона, не освобождает от ответственности.
В гражданском кодексе Российской Федерации есть закон, который гласит, что публичное использование музыки, может допустить только сам правообладатель, а арендаторы или собственники торговых помещений должны выплатить исполнителю вознаграждение.