Домой Шоппинг Где помогут создать рекламный ролик.

Где помогут создать рекламный ролик.

19
0

Сейчас, чтобы продвигать свой бизнес или, чтобы о нем рассказать, нужен рекламный ролик. Простыми словами — это видео, которое поможет рассказать о компании и задействовать конкретную аудиторию клиентов. Это сказывается в первую очередь на продажах компании. Наша компания https://www.eve.ua/ поможет вам в создании продаваемого видеоролика.
В первую очередь, прежде чем создавать ролик, нужно определиться с целью торгового предложения. Необходимо тщательно подготовиться, разработать концепцию и сценарий для рекламного ролика. Если все сделать правильно, то видеоролик получится качественным и будет соответствовать задачам, которые на него возложены. Видеоролик может быть анимационным, постановочным, может совмещать в себе графику и видеосъемку либо же быть текстовым.
Рекламный ролик может быть промо-роликом. Данное видео не показывают на телевидении, а в нем лишь информация о предложении от рекламодателя. Допустим, вы планируете скидки или какие-то акции в своем магазине, вот промо-ролик и расскажет о них.
Еще одни рекламным роликом является Pre-Roll. Это такой коротенький показ видеоролика на YouTube или других ресурсах перед основным видеороликом. Есть еще ролик Mid-roll, он используется в середине основного видеоролика и post-roll, применяется в конце.


Еще одной разновидностью рекламного ролика выступает вирусный ролик. Он распространяется по интернету за счет пользователей, которые поделились данным роликом. Тем самым происходит широкий охват аудитории. Основным подходом к данному ролику является его идея. Это такой ролик, который видит человек, он ему нравится и делает репост в социальных сетях. Далее его друзья поступают также, им просто нравится видео и они даже не подозревают, что скрыта там реклама. Здесь основным критерием является эмоциональный отклик. При этом реклама будет совсем невзрачной и практически может не иметь никакого отношения к ролику.
Еще есть не одна разновидность рекламных видеороликов, главное, определиться с концепцией. Чего вы хотите в конечном итоге добиться от вышедшей рекламы и, каких хотите добиться результатов.