Домой Интерьер Где арендовать столы на свадьбу.

Где арендовать столы на свадьбу.

203
0

Маленькие девочки всегда мечтают о принце на белом коне, о том, как они поженятся и какая красивая будет свадьба. Чтобы свадьба была сказочной, у всех было прекрасное настроение, необходимо продумать все до мелочей. И это касается не только нарядов для жениха и невесты, но аренда столов на свадьбу также является важным действием.

Очень важно решить, где будет свадьба проходить. Ведь кто-то предпочитает ресторан, а кто-то событие может отпраздновать и дома в кругу близких людей. Очень важно правильно организовать стол молодоженов.

Перед началом, ознакомьтесь с правилами:

  1. Стол, за которым будут сидеть молодые, должен стоять в центре события, чтобы все гости могли видеть новоиспеченного мужа и жену.
  2. Учитывайте цветовую палитру всего стола, декорировать можно различными яркими и цветами. Не забывайте и про красивые блюда, которые оформлять нужно со вкусом.
  3. Оформление стола должно сочетаться с основным тоном торжества. Если свадьба в каком-то определённом стиле, то и стол и его украшения должны быть одного оттенка.
  4. Посуда также должна быть одного цвета с торжеством.
  5. Стена сзади молодоженов также должна быть украшена.
  6. Если в декоре используются цветы, то они и на столе должны располагаться.
Table setting for an wedding reception


Атмосфера должна быть торжественной, но не переусердствуйте с деталями. Все должно быть нежно и скромно, никаких ярко-кислотных цветов. Постарайтесь придумать уникальность, чтобы свадьба не повторялась.
Ваши гости больше всего времени проводят за столом. Свадьба – это такое событие, где собираются гости разных возрастов, с разными увлечениями и интересами. Поэтому чтобы гости не смущались, и им было весело, продумайте до мелочей, кто с кем будет сидеть. Ведь так будет комфортнее всем.


Вот несколько советов по рассадке:

  1. Составьте план. Лучше начать заранее, чтобы потом избежать неприятных ситуаций.
  2. Столы должны стоять так, чтобы каждый гость мог видеть молодую пару.
  3. Рядом со столом для жениха и невесты должны располагаться столы для родителей.
  4. Если много бабушек, дедушек, то они должны сидеть также неподалеку от молодоженов, чтобы все было им слышно.
  5. Постарайтесь сделать так, чтобы мужчины и женщины чередовались, так будет интереснее.


Организуйте все до мелочей, и тогда вы будете довольны своим торжеством!