Домой Шоппинг ДЛЯ ШРУСОВ

ДЛЯ ШРУСОВ

24
0

Необходимой для правильной работы вашего переднеприводного автомобиля является работа ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей). С помощью этой детали передается крутящийся момент с трансмиссии на колеса. Из-за этого ШРУС подвергается серьезным нагрузкам. Для того, чтобы он долго эксплуатировался его необходимо обслуживать. Для этого смазка для внутреннего шруса.
Металлические элементы подвержены трению, а смазка позволяет избежать преждевременного их износа. Также она помогает свободно вращаться комплектующим, сокращает расход горючего, предотвращает появление коррозий.
Существуют некоторые характеристики для этого вещества:
1. Диапазон температуры широкий.
2. Уровень адгезии высокий. Чтобы отлично склеить поверхность узла, смазке следует быть очень липкой.
3. Противозадирные свойства высокие. Элемент будет хорошо скользить длительно время.
4. Химико-физическая и механическая постоянность состава. Сохранение эффективности не смотря на внешнюю среду.


На рынке сейчас огромный выбор смазок. Отличие у них в составе, цене, сроке службы пользования, эффективности.
— Литиевая, появилась очень давно, одна из первых, поэтому востребована. Данное вещество не дает проникнуть внутрь элемента пыли, грязи.
— Молибденовая, практически с тем же составом что и литиевая, но добавили к нему дисульфид. Огромным плюсом данной смазки является высокая антикоррозийность.
— Бариевая, её состав продлевает срок службы шарнира и защищает от вредных воздействий.
Также существует ряд смазок, которые применять нежелательно:
— Графитовая, ей лучше смазывать подшипники и другие элементы в электромоторе.
— Углеводородная, использование данного состава может привести к деформации узла.
— Консистентная, способствует появлению коррозии из-за кальция и натрия, которые содержаться в составе.
— Цинковая, портятся функциональные характеристики, трансмиссия может выйти из строя.
Замена смазки требуется через каждые 50-60 км. А лучше перед ремонтом изучить инструкцию, ведь у каждого вещества свой срок службы.